Мероприятие как способ движения

07.04.2010 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Привет, Друзья!

3 — 4 апреля в Казани прошло событие.

Безимени-1Именно так, его обозначают внутри большой команды которая называется «Международная Школа Инвестиций и Финансов».

Школа растёт и развивается по принципу сетевого маркетинга. К ней нельзя применить выражение из года в год, поскольку ей всего год и три месяца, но из мероприятия в мероприятие снимаются залы всё большей и большей вместимости.

Более чем 60 стран включились в развитие нашего бизнеса.
Но в Казани собрались лидеры России и ближнего зарубежья.

Итак , как я написал выше, школа развивается по принципу сетевого маркетинга.
Почему?
Сетевой — подразумевает собой большое покрытие. Даже есть термин такой — Глобальная сеть, который вполне подходит в рамках нашего рассуждения.

Большое покрытие Чего?
Территории, на которой проживают люди, разных национальностей и народностей. То есть с помощью сетевого маркетинга не только можно, но и нужно, это его главная задача, помочь решить ЗАДАЧИ очень большого количества проживающих на нашей планете людей. А это значит всем, кто нуждается в этом.

Когда сетевой маркетинг перенёс свою деятельность в интернет, наступила эпоха «Сетевой маркетинг — 2» ( по определению Дмитрия Смакотина), и он ещё больше раздвинул границы своих возможностей.
Но жизнь не стоит на месте, и выход в интернет получил свою СИСТЕМУ (Дон Фейлла «СИСТЕМА: три ступени построения успешной МЛМ-организации»), с помощью которой определены не только задачи, но и принципы, их решения. Наступила эпоха, которую можно определить как «Сетевой маркетинг -3». (статья «личная франшиза)

Какую основную проблему решает сетевой маркетинг на современном этапе?

На мой взгляд они заострены на решении проблем конкретного потребителя. Причём их быстрого решения. Потому, что между потребителем и дистрибьютором нет посредников. Задачи потребителя решаются почти мгновенно.

Почему почти, а не мгновенно?

Все мы разные люди, и потребители в том числе, а потому и принятие решений происходит у каждого потребителя с разной скоростью. Влияет так называемый человеческий фактор.

Вот такие люди, способные максимально быстро предложить потребителю решение их проблем, собрались на этом саммите в Казани.
Лидеры больших, средних, и только начинающих формироваться команд. Лидеры — люди готовые принимать решения и брать за эти решения ответственность по их выполнению.

Смотрите видео здесь:

В качестве заключения.

« Богатство никогда не приходит к человеку только как результат упорного труда. Богатство — это отклик на НАСТОЙЧИВЫЕ ЖЕЛАНИЯ».
Наполеон Хилл.

  • Вы серьёзны, и знаете, что бизнес это труд?
  • Думаете о своём будущем и будущем своих близких?
  • Чувствуете в себе задатки лидера, и желаете их развить?
  • ЛЮБИТЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И РЕАЛЬНО ИМ ПОМОГАТЬ?
  • Хотите быть финансово обеспеченным?
  • Иметь достаточно времени на путешествия не менее 2-х раз в году, с друзьями и близкими вам людьми?

Тогда Сетевой Маркетинг — это ваш бизнес.

Начните изучать информацию о нём из достоверных источников, а лучше из первоисточников.

Один из этих источников — мой сайт www.vladimirvolynkin.ru  Я смогу ответить на все ваши вопросы и помочь вам узнать больше.

Здесь, вы можете более подробно познакомиться с моим бизнесом. Посмотрите 7 видеоуроков. Причём совершенно бесплатно.

Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.