Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!
Привет, Друзья!
3 — 4 апреля в Казани прошло событие.
Именно так, его обозначают внутри большой команды которая называется «Международная Школа Инвестиций и Финансов».
Школа растёт и развивается по принципу сетевого маркетинга. К ней нельзя применить выражение из года в год, поскольку ей всего год и три месяца, но из мероприятия в мероприятие снимаются залы всё большей и большей вместимости.
Более чем 60 стран включились в развитие нашего бизнеса.
Но в Казани собрались лидеры России и ближнего зарубежья.
Итак , как я написал выше, школа развивается по принципу сетевого маркетинга.
Почему?
Сетевой — подразумевает собой большое покрытие. Даже есть термин такой — Глобальная сеть, который вполне подходит в рамках нашего рассуждения.
Большое покрытие Чего?
Территории, на которой проживают люди, разных национальностей и народностей. То есть с помощью сетевого маркетинга не только можно, но и нужно, это его главная задача, помочь решить ЗАДАЧИ очень большого количества проживающих на нашей планете людей. А это значит всем, кто нуждается в этом.
Когда сетевой маркетинг перенёс свою деятельность в интернет, наступила эпоха «Сетевой маркетинг — 2» ( по определению Дмитрия Смакотина), и он ещё больше раздвинул границы своих возможностей.
Но жизнь не стоит на месте, и выход в интернет получил свою СИСТЕМУ (Дон Фейлла «СИСТЕМА: три ступени построения успешной МЛМ-организации»), с помощью которой определены не только задачи, но и принципы, их решения. Наступила эпоха, которую можно определить как «Сетевой маркетинг -3». (статья «личная франшиза)
Какую основную проблему решает сетевой маркетинг на современном этапе?
На мой взгляд они заострены на решении проблем конкретного потребителя. Причём их быстрого решения. Потому, что между потребителем и дистрибьютором нет посредников. Задачи потребителя решаются почти мгновенно.
Почему почти, а не мгновенно?
Все мы разные люди, и потребители в том числе, а потому и принятие решений происходит у каждого потребителя с разной скоростью. Влияет так называемый человеческий фактор.
Вот такие люди, способные максимально быстро предложить потребителю решение их проблем, собрались на этом саммите в Казани.
Лидеры больших, средних, и только начинающих формироваться команд. Лидеры — люди готовые принимать решения и брать за эти решения ответственность по их выполнению.
Смотрите видео здесь:
В качестве заключения.
« Богатство никогда не приходит к человеку только как результат упорного труда. Богатство — это отклик на НАСТОЙЧИВЫЕ ЖЕЛАНИЯ».
Наполеон Хилл.
- Вы серьёзны, и знаете, что бизнес это труд?
- Думаете о своём будущем и будущем своих близких?
- Чувствуете в себе задатки лидера, и желаете их развить?
- ЛЮБИТЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ И РЕАЛЬНО ИМ ПОМОГАТЬ?
- Хотите быть финансово обеспеченным?
- Иметь достаточно времени на путешествия не менее 2-х раз в году, с друзьями и близкими вам людьми?
Тогда Сетевой Маркетинг — это ваш бизнес.
Начните изучать информацию о нём из достоверных источников, а лучше из первоисточников.
Один из этих источников — мой сайт www.vladimirvolynkin.ru Я смогу ответить на все ваши вопросы и помочь вам узнать больше.
Здесь, вы можете более подробно познакомиться с моим бизнесом. Посмотрите 7 видеоуроков. Причём совершенно бесплатно.
Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru