Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!
Привет, Друзья.
Тезисные размышления – о бизнесе, бизнес-команде и обучении.
Бизнес
— это когда ты руководишь делом.
Поэтому всё, что связано с темой отдал деньги и жду… уже не бизнес. Надо это понимать сразу. Это когда ты собираешь команду людей с разными знаниями и навыками, но с желанием победить.
Сетевой проект или сетевой маркетинг - МЛМ (команда состоящая из многих уровней) по названию предполагает приглашать или, что правильнее, рекомендовать использовать продукт или услугу, от результатов которого сам в восторге. Предложение в сетевой бизнес — никого не приглашая, уже должно вызывать беспокойство. Что-то не так.
Бизнес или как я называю — своё дело, это всегда расчёт. Рассчитать можно только руководствуясь маркетинг планом. Его надо изучить прежде чем подписаться в компанию. Если вы от природы наделены сильной интуицией, то можно положится на эту способность. Интуиция редко подводит, но от изучения компании и её маркетинг плана, это всё равно не убережет. Маркетинг план надо знать.
Ничего не продавать,
как в бизнесе, так и в жизни невозможно. Вся жизнь это постоянные продажи. Либо вы покупаете чужие решения, либо вы продаёте свой отказ от покупки этих решение. Заявление рекрутёров в бизнес, что ничего продавать не надо, просто ложь. Человек, таким образом рекрутируя людей в команду, либо не понимает сути бизнеса, либо преследует свои корыстные цели.
В компанию, прежде всего надо приходить на лидера, личность, человека. Продукт занимает не первое место. С продуктом всегда можно разобраться позже. Спонсор — это надолго. Это как мама с папой — они есть и поменять их невозможно. Просто надо любить и брать всё самое лучшее.
Спонсор — это поддержка.
Значит компания должна иметь серьёзное обучение. Это один из показателей надёжности компании.
Ещё сильнее продвигает вас к вашим целям то, что вы извлекаете золотой опыт из ваших ошибок. Не вините в своих ошибках других и неблагополучные обстоятельства.
Бизнес — это инвестиции.
Маленькая сумма вхождение в бизнес не всегда хорошо. Но разбираться в этом нужно в каждом конкретном случае. Есть варианты серьёзных компаний, где маленький вступительный взнос… Но потом придётся грамотно выстраивать собственную стратегию ведения бизнеса.
Команда — это всё.
Случайные люди разваливают команду. Команда собирается по принципу единомыслия, взаимозаменяемости, взаимоподдержки. Собранные Все вместе, команда усиливают эффект рычага. Это то же самое, что собрать все ресурсы человека в один кулак. Вы непобедимы.
Вывод.
Вот вам пример творческого подхода в решении задач (бизнес), поставленных перед творческой командой. такой результат без тренировки и обучения не получить.
И на одной гитаре сумели сыграть неплохую партию!!!
Сделайте это:
Обязательно оставьте свой отзыв, если у вас своя точка зрения на эти вопросы. Или если вы желаете дополнить перечень тезисов. А тем более, если вы считаете, что статья полная ерунда…!
Пока
Удач всем.
Владимир Волынкин
Скайп: vladimir.volynkin
E-mail: viv2607@gmail.com