Умеем ли работать?

18.12.2009 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Привет, Друзья!

Да, речь пойдёт о работе, о которой казалось бы известно всё.
песВы хотите сэкономить своё время?

Каждый хоть раз в жизни сталкивался с проблемой, когда наспех сделанную работу приходиться переделывать. Неприятно, но факт. Кто-то сумеет сделать правильный вывод и в последствии будет планировать свою работу. Ну а кому-то пригодятся мои наблюдения.

Помню впервые я осознал, что это вопрос серьёзный только будучи студентом института. К тому времени у меня за плечами была школа, армия, художественное училище. Не могу пожаловаться на то, что постоянно переделывал свою работу. Как разбывалый всё в этом вопросе было благополучно, но и объём выполняемой работы был не велик, и сводился к средним показателям.

В институте пришлось изучать вещи не только мне интересные, но и много того, что просто «надо» по программе. Вопросы же связанные с изучением специальности, были объёмны и занимали много времени. А времени не хватало. Пытался делать быстро но… результат не устраивал.

Так вот впервые я задумался на эту тему. Стал собирать крупицы знаний, складывая их в систему -  принцип. Впоследствии взял этот принцип (подчёркиваю — принцип) на вооружение (принцип — это схема действия, она не меняются). А учиться было у кого.

Нашими педагогами были замечательный люди, которые набирали опыт в нелёгкие для страны времена. Профессионалы высокой пробы. Работали с нами в лучших традициях коучинга, говоря современным языком. Тогда же этого слова не только на слуху, но и как термина не было.

Барутчев А.К. Обучал с позиции того как человек подготовлен к данному разделу знаний. Если подготовка не достаточна и обучаемым надо руководить — давал не только советы, но и путём «мозгового штурма» вырабатывались приёмы и навыки.

Если человек уже подготовлен, руководить им не надо, но ему ещё тяжело оторваться от «няньки» – задавались вопросы, заставляющие побудить самостоятельность и действия. Включается голова, включаются и руки. А работу надо было делать с нуля. Имея перед собой лист чистой бумаги.

В чём суть принципа?
доминоНадо весь объём работы разделить на этапы. От простого к сложному. Двигайтесь шаг за шагом. Кждый шаг делайте с полой уверенностью в том, что станут ясны дальнейшие действия.
«…Прыгни, и появиться страховка».

Первый этап.
Решает общие вопросы — концепция. Так называемая Генеральная мысль. На этом этапе параллельно отрабатываются вопросы как делать и с помощью чего, а также какие дополнительные материалы потребуются. Это платформа, на которой будет строиться работа. На этом этапе продумайте каким вы бы хотели видеть конечный результат.
Если человек не знает , в чём состоят его задачи то просто не сможет их выполнить.

Второй этап.

На этом этапе вся работа разбивается на фрагменты (блоки), которые на последующих этапах связываются воедино. Каждый этап должен иметь смысловую законченность и выполнен полностью. В чём суть?
Быстрее сделать, и проще проверить мелкий блок, чем всю работу.
Блоки постепенно усложняются, потому что наполняются содержанием предыдущего.
Но… если где-то произошла ошибка — легче просмотреть блоки, чем всю работу.

Третий этап.

Каждый выполненный блок проверяется, и увязывается с предыдущим. При увязке могут появиться «не стыковки», а это возможность ошибки. Проверяем по цепочке вверх. Выявленная ошибка корректируется с малой потерей времени.
В чём «прелесть» делать работу мелкими блоками? Вы не можете сделать всё что Вам нужно за один раз. Обязательно будут перерывы.
Вернувшись с «перерыва» легко продолжить работу просмотрев мелкие предыдущие этапы.

Четвёртый этап.

Сборка. На этом этапе из «мазаики» блоков складывается целая работа. Мелкие блоки не что иное как пункты плана ведения работы Их легко можно озаглавить). Другими словами план темы уже готов. Осталось, если это требует работа, сделать описательную часть(текстовую), по уже готовым заголовкам плана.
Этот этап можно назвать так — Сделай на 80% правильно, остальное исправь потом.

Пятый этап.

Работа формируется окончательно и в полном объёме. Вы получили работу сделанную быстро и качественно, сне-болтай возможностью проверки её по частям, в соответствии с планом темы.
Сконцентрируйтесь на окончательной «сборке» работы в целом.
На этом этапе надо заставить себя ни на что не отвлекаться!!!

Вывод.
1. Решите что именно Вам нужно. Ясная постановка задачи правильно определяет объём работы. И возможность контроля.
2. Подготовьте выполнение работы. Сделайте так, чтобы всё было у Вас под рукой.
3. Двигайтесь шаг за шагом. Разбивайте работу на части-блоки, а затем выполняйте как самостоятельную задачу.
4. Думайте о результате. Если человек не знает , в чём состоят его задачи то просто не сможет их выполнить.
5. Если нужно отложить работу, подготовьте её продолжение. Если где-то произошла ошибкалегче просмотреть поэтапно сделанные блоки, чем всю работу.
6. Концентрируйтесь на каждом этапе выполнения задачи. Сделай на 80% правильно, остальное исправь потом.
7. Концентрируйтесь на работе. Солнечные лучи не жгут, пока их не собрать в «фокус».

Это и есть системный подход к делу. Без «кавалерийских атак», бес оставления «белых пятен» за собой, без финиш неуверенности в сделанной работе, а значит и в себе. А это значит вы выработали в себе методически правильное ведение работы. И относится это к любому делу. Принципы категория универсальная.Зпилог.

«Вот четыре шага к любому великому достижению: чёткое планирование,тщательная подготовка, позитивный настрой и работа с усердием».    Уильям Вард.

Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
www.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.