Две идеи

04.01.2011 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Привет, Друзья!

ищитеИщите Знания, а не богатство. Потому что богатство без знания бесполезно.

Прочитал эту книгу месяца три назад. Причём, как говорят, на одном дыхании. Эта история напоминала мне свою, не очень ровную дорогу в МЛМ.
С некоторого времени, я стал задумываться о такой мысли — действия, в продвижении по сетевому маркетингу, нельзя выучить, их надо прочувствовать, прожить, полюбить.

Какое-то время я знал о существовании этой книги, но чтение всё время откладывал. В таких случаях я не форсирую события. Значит не созрел. Мне всегда книга «приходит», когда я могу  её «принять».

«Величайший сетевик мира» Джон Милтон Фогг.
Я всегда стремился работать в команде энергичных целеустремлённных людей. Тогда твои способности многократно возрастают и ты делаешь громадный рывок вперёд. Причём и знания и навыки, полученные в результате этого рывка, остаются на всю жизнь.
Сетевой маркетинг тем и отличается от любой другой отрасли, что здесь работает команда единомышленников, которая не выпячивает раздел своей области а думает о всей отрасли в целом.

Мне близка оказалась такая мысль
: «Все дистрибьюторы сети должны продавать всю нашу индустрию в целом, а не только продукцию и перспективы своей компании».

Оборотная сторона этой мысли — это ответственность. Сетевой маркетинг это ответственный бизнес. Мы получаем деньги за то, что: «… берём ответственность. Чем больше мы берём на себя ответственность, тем больше нам платят…». Отсюда  как следствие значение слова СПОНСОР: « …нести ответственность, за привлечённых в ваш бизнес людей…».
Что произойдёт если мы станем думать о всей индустрии в целом ? Мы меньше будем думать о личных проблемах и больше о возможностях, которые сможем донести до людей. Иметь цель, которая была-бы больше тебя самого.

Разве я могу знать то, чего я не знаю?
Результатом этих знаний может быть только практические действия. Поэтому необходимо многократно повторять необходимые действия, пока не выработается привычка.

«Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях. Отсюда совершенство есть не действие, а привычка» Аристотель.

И ещё одна мысль, которую я взял на вооружение. Это задачи спонсора в сетевом маркетинге, но применима она, как и всякая универсальная мысль, к любому роду деятельности.:

  • Научить людей получать радость.
  • Обучить их навыкам.
  • Помогать им расти и совершенствоваться как личности и как членам одной команды. …Побеждают не пять лучших игроков, а лучшая пятёрка.
  • Побеждать всегда, когда это возможно.

Вот эти мысли я положил в свой походный рюкзак, и продолжил движение шаг за шагом на пути к успеху.
Скачать книгу вы можете по этой ссылке.

Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.