Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!
Привет, Друзья!
Ищите Знания, а не богатство. Потому что богатство без знания бесполезно.
Прочитал эту книгу месяца три назад. Причём, как говорят, на одном дыхании. Эта история напоминала мне свою, не очень ровную дорогу в МЛМ.
С некоторого времени, я стал задумываться о такой мысли — действия, в продвижении по сетевому маркетингу, нельзя выучить, их надо прочувствовать, прожить, полюбить.
Какое-то время я знал о существовании этой книги, но чтение всё время откладывал. В таких случаях я не форсирую события. Значит не созрел. Мне всегда книга «приходит», когда я могу её «принять».
«Величайший сетевик мира» Джон Милтон Фогг.
Я всегда стремился работать в команде энергичных целеустремлённных людей. Тогда твои способности многократно возрастают и ты делаешь громадный рывок вперёд. Причём и знания и навыки, полученные в результате этого рывка, остаются на всю жизнь.
Сетевой маркетинг тем и отличается от любой другой отрасли, что здесь работает команда единомышленников, которая не выпячивает раздел своей области а думает о всей отрасли в целом.
Мне близка оказалась такая мысль: «Все дистрибьюторы сети должны продавать всю нашу индустрию в целом, а не только продукцию и перспективы своей компании».
Оборотная сторона этой мысли — это ответственность. Сетевой маркетинг это ответственный бизнес. Мы получаем деньги за то, что: «… берём ответственность. Чем больше мы берём на себя ответственность, тем больше нам платят…». Отсюда как следствие значение слова СПОНСОР: « …нести ответственность, за привлечённых в ваш бизнес людей…».
Что произойдёт если мы станем думать о всей индустрии в целом ? Мы меньше будем думать о личных проблемах и больше о возможностях, которые сможем донести до людей. Иметь цель, которая была-бы больше тебя самого.
Разве я могу знать то, чего я не знаю?
Результатом этих знаний может быть только практические действия. Поэтому необходимо многократно повторять необходимые действия, пока не выработается привычка.
«Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях. Отсюда совершенство есть не действие, а привычка» Аристотель.
И ещё одна мысль, которую я взял на вооружение. Это задачи спонсора в сетевом маркетинге, но применима она, как и всякая универсальная мысль, к любому роду деятельности.:
- Научить людей получать радость.
- Обучить их навыкам.
- Помогать им расти и совершенствоваться как личности и как членам одной команды. …Побеждают не пять лучших игроков, а лучшая пятёрка.
- Побеждать всегда, когда это возможно.
Вот эти мысли я положил в свой походный рюкзак, и продолжил движение шаг за шагом на пути к успеху.
Скачать книгу вы можете по этой ссылке.
Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru