Свет и тень Сетевого Маркетинга

29.11.2010 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Привет, Друзья!

блогПоговорим на тему блога?
Раз уж у нас разговор о том как преуспеть в сетевом бизнесе, делая шаг за шагом правильные и необходимые действия, то давайте рассмотрим, что же это за человек такой — СЕТЕВИК? Как делаются свои первые Шаги к Успеху.

В первую очередь это человек с широким кругозором взглядов и знаний. И получает он эти знания продвигаясь по бизнесу шаг за шагом с помощью не только своего наставника, но и всей команды. Итак первое, что должен иметь сетевик это настрой — желания получить теоретические знания и сразу найти возможность применить их на практике.

Сетевой бизнес — универсальный инструмент для личностного роста и достижения поставленных целей и задач. Это готовая система, которая приносит деньги и свободу, и для продвижения по которой не требуются большие инвестиции. А шаги в этом направлении позволят создать рычаг, с помощью которого возможно и нужно достигать всё новые и новые цели, по мере достижения ранее поставленных задач.

Почему часть людей не достигают поставленных на этом пути задач?
И уходят из бизнеса с ощущением того, что это «лохотрон», «разводки», «пирамида».пирамида
Для того, чтобы грамотно использовать систему,  нужно стремиться стать профессионалом своего дела. А стать профессионалом за два месяца невозможно. Ведь даже в школе обучение происходит 10 лет. И тем не менее в сетевом бизнесе через 1 – 3 года упорного труда можно выйти на уровень доходов, которые позволят оставить работу по найму.

Как рассуждает человек, который за ДВА месяца не «успел» стать профессионалом?
Обычно озвучиваются такие пункты:

  • Продукция не востребована, а я вложил в неё кучу денег.
  • Бизнес никому не интересен.

Это позиция человека с психологией наёмного работника. Остаётся только догадываться какие мысли блуждают глубоко внутри него.

Но будем справедливы к «новичку- бизнесмену».

  • Во первых. Не будем вешать всё возможное и невозможное на таких людей. Можно лишь вскользь заметит, что Люди разные приходят в сетевые компании, в том числе и лидеры, которые строят свой бизнес «на раскрутке новичков» и мотивируют их на приобретение большего чем требует разумный подход  объёма продукции… (я говорю об общих тенденциях, а не о конкретных компаниях).
  • И второе. (Опять же о тенденциях). К сожалению в большинстве случаев, в некоторых компаниях до сих пор пользуются устаревшими инструментами… это и приводит к росту количества несостоявшихся миллионеров, а у потенциальных партнёров, нежелание общаться с такой компанией.

Итак, почему остались в ходу старые методы?
Причин может как минимум две.

  • Плохая информированность некоторых компаний
  • Нежелание покидать зону комфорта.

Вот и продолжают вновь прибывших партнёров двигать по наезженной колее, обучая тому, что умеют делать сами. Новичок же, не сумев совладать с неработающими или плохо работающими методами, разочаровывается либо в компании и бежит искать новую, либо в самом бизнесе.

шар-в-рукахВремя не стоит на месте.

А соответственно и методы меняются параллельно с движением времени.
Главный вопрос любого новичка — где взять людей – партнёров?
Потом следуют вопросы — что с ними делать и как и чему их обучать?
Вот здесь и выходят на «сцену» новые методы ведения работы. Честно, современно и без негатива в остатке.

Это концепция сетевого маркетинга -2.
Она предлагает изменить не систему, а принципы организации работы. Другими словами в период стажировки овладеть рядом новых интернет-инструментов (сайт, тематическая рассылка, блог, видеомаркетинг…), которые позволят поставить бизнес на автопилот, а с представителя компании снять рутинную работу. Тогда ваши 20% усилий принесут вам 80% денег.смайлик И позволят основной упор сделать на развитие и продвижение своего «собственного бренда», и создания со своей целевой аудитории доверительных отношений.

Что же касается оставшегося времени, то оно может быть направлено на развитие себя как личности, и обучению партнёров всему тому что успешно освоили в команде в которой росли и развивались.
При этом На первом плане здесь находится не интернет, он вторичен, а личность представителя компании – дистрибьютора.

Почему же интернет?
Интернет на сегодняшний день совмещает в себе почти все средства коммуникации и самый большой состав участников, который с каждым годом растет. Но главная его особенность — это доступность и возможность вести бизнес в любой точке планеты, где можно подключить интернет. А современный дистрибьютор может по праву считать себя владельцем рекламного бюро.

Есть психологический барьер в работе с компьютером?
В сетевом бизнесе освоение новых инструментов и освоение интернета, можно осуществлять постепенно, в удобном для вас темпе и объёме. А пока существует тема обучения, можно заняться изучением «тёплых» контактов и телефонных переговоров.звонки

Итак, вы сделали выбор в пользу пошагового движения к своим целям с помощью Сетевого маркетинга. Хороший выбор. Это ваши шаги к успеху.

Что дальше?
Дальше я предлагаю вам посмотреть эти видео материалы и укрепить собственное решение.

Ведь ШАНС стучит в дверь один раз. Второй раз он выберет другую дверь.
Как писал Элдридж Клинер:

«Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы»

Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.