Парадоксы Времени

01.09.2010 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Как овладеть секретами повышения эффективности труда, достигая большего, меньшими затратами.
День первый.

Привет, Друзья!

Это вводная часть из серии статей, которые я планирую публиковать с небольшим интервалом. Ориентированы они на людей, которые думают о своём будущем. Людям, которые присматриваются к сетевым компаниям, либо уже выбрали МЛМ.

1ВРЕМЯ — это РЕСУРС.

«Время на все есть:
свой час для беседы, свой час для покоя.»

Гомер, ок. VIII в. до н.э.

Шаги к успеху будут результативными только у организованного человека. Значит для того, чтобы быть успешным, нужно уметь организовывать себя и своё время. Нужно знать законы управления временем. ШАГ за ШАГоМ учиться, и находить новые возможности для движения к своим целям и мечтам.
Мы привыкли считать время  ценным, и невосполнимым  ресурсом.

Так ли это?
Чем бы мы его не измеряли, в минутах часах днях неделях… годах, большинство из нас наблюдают несоответствие между отрезком времени и сделанной за это время работой.

Иногда оно просто «пролетает» незаметно, а всё что было запланировано  оказывается так и не сделанным. А временами приходится удивляться тому что в малый отрезок времени так много удалось сделать.

Как то я узнал информацию которая глубоко поразила меня и заставила задуматься о времени и о себе во времени.
В развитых странах средняя продолжительность жизни 27 тысяч дней. Как мы распорядимся и распоряжаемся этими днями?
Я писал об этом в статье «Всё в твоих руках».

ПарадоксыВ данной публикации я хочу поразмышлять о Времени.
О парадоксе времени. И поделиться своими размышлениями, используя полученные знания и личный опыт, по поводу этого «капризного» ресурса.
А время не что иное, как всего навсего только ресурс. Ресурс которым можно управлять.

Крупным планом.
Каждый человек, который имеет ЦЕЛИ  желает их осуществить.  Он так или иначе пытается организовать время таким образом, чтобы как можно быстрее  их достичь.

Человек БЕСПОКОИТСЯ о том, что может не успеть сделать что-то важного в этой жизни. А поэтому – он либо торопится, и пытается представить как он будет жить в будущем. Либо пытается понять, что он сделал неверно в прошлом, и что мешает ему двигаться к целям сегодня — сейчас, в том темпе, который он запланировал.

В результате неэффективно тратится большой отрезок времени на эти представления и размышления.

А когда же мы будем жить сегодня, сейчас?
Только с позиции сегодняшнего дня можно посмотреть и на прошлое, и спрогнозировать наше будущее.
Если человек большую часть времени «проводит в прошлом», то там же остаются и его навыки.

Он не видит день сегодняшний и возможность применить в нём то, что он узнал и изучил раньше. Со временем они просто утрачиваются. Проверено на себе и не один раз.

В чём причина беспокойства?
МЫ не уверены в ценности опыта прошлого. Не можем предугадать будущее. Поэтому нет уверенности  в настоящем.

Один мудрец сказал:
«Прошлого уже нет, будущее неизвестно, поэтому живите настоящим».

Таким образом беспокойство это следствие того, что человек не умеет жить настоящим – «здесь и сейчас».

Умеем ли?
Каким образом мы стремимся наладить наше отношение со временем?
Одни пытается организовать свою работу с помощью применения всевозможных технических средств, таких как электронные календари, органайзеры, различные программы по тайм менеджменту…

Кто-то пытается копнуть глубже, и проходит различные тренинги и курсы…
Всё это делается ради того, чтобы организовать время и направить свои усилия с помощью планирования на чёткое выполнение поставленных задач.

Я тоже пытался применить всё это в своей практике. Не могу сказать что безрезультатно, но ожидаемого эффекта я не получил.

Что же я получил?
Прохождение курса «Тайм Менеджмент» дало мне кроме базовых знаний и способов как оседлать время, понимание того, что существуют два типа людей по отношению к организации времени. Последовательный тип и синхронный. Не зная этого можно долго и безрезультатно подбирать для себя инструменты для организации времени.

Я принадлежу к тому типу людей, которые категорически не приемлют всё раскладывать по полочкам, к людям преимущественно синхронного типа по отношению ко времени.
Таким образом,воспринимаю время как непрерывный поток , в который можно легко войти и выйти.

Мне присуще спонтанное определение ценности задач. Готовность менять план при малейшей возможности. Вести параллельно несколько работ.

Тогда как люди преимущественно последовательного типа как раз очень эффективно применяют органайзеры и другие приспособления, так как более жестко относятся к организации времени. Они не станут делать другое дело, пока не справятся с намеченным. Они сфокусированы на одном виде работы вплоть до её завершения.

Вывод.
Зная какой тип у вас доминирует можно более эффективно планировать время.

Более подробно об этом можно узнать пройдя сертифицированный курс «Тайм Менеджмент». Но это отдельный вопрос, который можно обсудить при личной беседе.

Продолжение в следующем выпуске.
Он будет наполнен практическими рекомендациями.

А пока…
МатрицаЭйЗЕН…в качестве разминки, подумайте как бы вы заполнили эти квадраты?
Если вам предстоит выполнить ряд  дел:

Срочное и Важное — чтобы вы предприняли?
Заполните ответом красный квадрат.

Срочное, но НЕ важное.
Ваш вариант ответа в желтом квадрате.

НЕ срочное но Важное.
Подумайте, как заполнить зелёный квадрат.

НЕ срочное и НЕ важное.
Что делать в белом квадрате?

Постарайтесь определить какому квадрату вы отдали бы приоритет при планировании работы?
Куда бы ВЫ направили максимум своих усилий?

Ответ вам будет подсказан в следующем выпуске.

Удач Всем.
Тренер финансового успеха
Владимир Волынкин
Skype: vladimir.volynkin
———————————
WWW.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.