Простые правила рекламной компании. Возможно ли избежать ошибок?

15.11.2009 от Владимир Волынкин Оставить отзыв »

Если вы впервые посетили мой сайт, возможно вы захотите подписаться на мою RSS ленту. Спасибо за посещение!

Привет, Друзья! 1

Снова мы делаем наши Шаги к Успеху.

Можно сказать, что я усвоил основные принципы составления рекламного блока. Могут быть варианты, но… скорее всего самым конкурентно-способным будет именно этот. Алгоритм действий достаточно прост. Но становится он таковым лишь только тогда, когда вся последовательность действий укладывается в подсознание. Какие способности надо иметь чтобы заниматься любым делом?

Способность Принимать Решения и отвечать за них!

Вот об этом и будет наш разговор и о рекламе.

Я занимаюсь сетевым маркетингом. А это значит, что основным принципом построения сети является возможность строить эту самую сеть. Строить, значит Работать по поиску кандидатов в свою структуру. Возможны много вариантов такого поиска, но нас интересует удалённые способы спонсирования. Одним из основных инструментов на стадии отбора кандидатов – реклама в сети интернет (контекстная реклама). А если этот инструмент является основным, то и знать его надо отлично. Я хочу рассказать о трудностях, которые встретились на моём пути, и как эти трудности от неудачи к неудаче, превращались в моих друзей.

«Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.» — Уинстон Черчилль.

Каков должен быть первый, самый первый шаг с полного нуля?

3 Задать себе вопрос — что я хочу получить от рекламной компании? Составить план действий. Я же просто «написал», как мне тогда показалось, неплохое рекламное объявление. Открыл рекламную компанию. Отправил объявление на модерацию, оплатил компанию .. и тишина. Неудача?

Расстраиваться не надо, потому что как сказал Джим Рон: «Неудача, это установка на возврат.»

Причина в том, что надо было четко понять систему построения рекламного блока. Определить структуру шагов продвижения по построению рекламы. Вот так выглядят эти шаги:

Первое, с чего мы начинаем работу – это определение темы, которую могут искать люди моей целевой аудитории.

Второй шаг – подбор ключевых слов и фраз, которые, как мы полагаем, подходят к нашей теме. В подборе слов (Яндекс), находим к ним ближайшие синонимы, а также, параллельно, работаем над определением  слов, которые могут привлечь не целевую аудиторию, либо просто любопытных.

Шаг три. И очень обязательный, потому что позволит более конкретизировать само рекламное объявление. Разбить ключевые слова на более мелкие подгруппы, сходные по значению. Идеальный вариант когда они близки к тексту самого объявления.

Шаг четвёртый и совсем не последний – Пишем текст объявления по каждой из подгрупп. Другими словами используем (вспомним идеальный вариант) ключевое слово, выбранное нами в третьем шаге, непосредственно в тексте объявления. Лучше, если оно будет использовано, как оно и написано. Каждое объявление должно отвечать на вопросы – ЗАЧЕМ (что я предлагаю, чем могу заинтересовать)– КАК (Какую выгоду получат от моего предложения)– и ФИЛЬТР (какими качествами должен обладать кандидат).

Шаг пятый – постоянный анализ рекламы. Почему? Текст, ранее дающий результат, вдруг начинает «зависать». Понемногу происходит выдавливание на более низкие позиции. Как следствие – падает СТР ( отношение количества показов рекламы к количеству кликов), далее растёт стоимость рекламной компании

Вывод — вернитесь, напишите на бумаге структуру построения рекламного блока. Это будет Ваш план действий. Проанализируйте написанное. И спокойно приступайте к следующему шагу.

Каким должен быть Ваш следующий шаг? 41

Разумным. Итак структура построения рекламного блока понятна. Главное в ней то, что сначала определяем тему, потом аудиторию, потом подтемы, к ним ключевые слова. Обязательно работать со словами таким образом, чтобы отсечь «любопытных». И только потом, на их основе прописывается заголовок и тело рекламы. Блок запущен на тестирование. Радостно жду результаты. Результата не видно. А это значит нет достаточного количества анкет. Приступаю к анализу. Внимательно читаю историю, нет всё в норме. Фотография — вроде тоже в порядке. Прошла в своё время «кастинг». Причина?

Мало ключевых слов (один из вариантов).

Вывод. Для тестирования объявления их надо не менее 30. это потом неработающие будут убраны либо вами, либо «Автофокусом», который в этом случае поработает за вас. Мало ключевых слов — растёт цена за слово. Да и ключевые слова надо выбирать по приемлемым ценам, и очень «плотно» к теме своего объявления.

Двигаемся дальше.

Конфуций сказал: «Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении».

Всегда хочется придумать что-то своё особенное, неповторимое. Стал придумывать такие рекламы. Отличные от 4 конкурентов. Получились неплохие своеобразные объявления, которые вставлены в рекламную компанию, наряду с существующими.

Не забываем -тестируем в сравнении. Победит сильнейший. Проигравший безжалостно уходит в переплавку. Опять неудача.

Причина. Я должен «создать» не произведение искусств, а простую, понятную, утилитарную вещь, которая должна за полсекунды зацепить кандидата, иначе он скользнёт взглядом и навсегда уйдет с вашего объявления.

Вывод. Чем проще, тем лучше. Или — всё гениальное просто. И главный акцент на зрительных зацепках вашего объявления. Человек не читает, он сканирует взглядом. Да и не очень думает при этом. Он больше обращён к собственной интуиции, к своим проблемам. У него выбор – подходит не подходит (вспомните как гадают на «ромашке»). Объявлений много, ночь коротка, а хочется отыскать «волшебную кнопку».

Двигаемся дальше. 5

Структура изучена, рекламный блок «лёгкий» и в показе на рекламной площадке имеет зрительные акценты (выделение жирным шрифтом), что уже выгодно выделяет среди конкурентов гарантированного показа.. Всё победа! …Опять двойка, извините – неудача. Неудача в том, что меньше чем за два дня получил 30 анкет. Бюджет вылетел за три дня. Обрабатывать такое количество анкет тоже нелегко.

Вывод.

Нужно внимательно, анализируя рекламную компанию, находить баланс между количеством ключевых слов (обязательно и тщательно подбирать слова) и ценой за клик. Поток анкет легко скорректировать ценой за клик — поднимая или опуская её. И не в коем случае не бросать анализ рекламы более чем на два дня.

Возьмите на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО довести дело до приемлемого для вас результата. Это ВАЖНО. Обязательства — это не слова, это ДЕЙСТВИЯ.

Подведём итоги.

Этот пост написан не для того чтобы напугать Вас. Но с единственной целью — помочь. Бизнес — это вообще-то труд.6 Нет ничего более важного в любом деле, как начать с плана своих действий. Обязательное условие, опять же для любого дела, это продумать возможность тестирования и проверок. И, как завершающая стадия — КОНТРОЛЬ.

«Человек, говорящий что это сделать невозможно, не должен мешать тому, кто делает это». китайская пословица.

Погрузитесь В Среду Эффективно Работающей Рекламы И Пристально Следите За Тем, Что В Ней Происходит! Вот тогда успех! Победа! Время доить свою корову.

P.S.  Пока писал статью пришел давно сделанный заказзаказ на обучающийкурс по партнерским программам и рекламе. Я уже чт-то понимаю в рекламе. Но после того как я ознакомился с курсом был просто в восторге от этого приобретения. Опять же и партнерские программы надо изучать.   - РЕКОМЕНДУЮ!!! -
Удач Всем.

Тренер финансового успеха

Владимир Волынкин

Skype: vladimir.volynkin

———————————

WWW.vladimirvolynkin.ru

Увидели пользу для себя? Поделитесь с друзьями:
Общайтесь со мной:

Добавить комментарий

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Please note: JavaScript is required to post comments.